Приложение для волонтеров
Упрощает процесс регистрации волонтера, а также предоставляет весь необходимый функционал для удобного и наглядного отображения и выполнения различных заданий в рамках агитационных кампаний. Снижает вероятность ошибок и несостыковок.
Просто, быстро, удобно
Мы собрали все необходимые функции для волонтеров и упаковали их в одно мобильное приложение
Форма регистрации волонтера
Форма для регистрации – это первое, что видит волонтер после скачивания приложения. Поля формы содержат минимально необходимое для удобной работы количество полей: ФИО, телефон, электронная почта, предпочтения по заданиям. Поля фамилии и отчества являются необязательными и заполняются волонтером по желанию. Кроме того, перед регистрацией волонтер должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.
Перечень текущих и завершенных заданий волонтера
На этом экране отображается список завершенных и текущих заданий волонтера. Для каждого задания предусмотрены маршруты, точки, время начала исполнения а также примерное время завершения. Волонтер может быстро оценить свой маршрут, объем работы и всегда иметь их под рукой.
Интерактивная карта с маршрутом
Интерактивная карта с маршрутами и точками заданий на текущий день, а также с возможностью построения маршрута от текущего местоположения волонтера до следующей точки задания, позволяет волонтеру лучше ориентироваться в городе и значительно упрощает навигацию на местности.
Форма для сохранения наказов/проблем и контактов
Форма для сохранения просьб/наказов/проблем и контактов позволяет быстро и эффективно сохранять для штаба эту информацию. Просьбы/наказы/проблемы разбиваются на несколько стандартных категорий, что позволяет сократить необходимость ручного ввода информации. Среди контактных данных указывается также предпочтительный способ связи, что позволяет повысить лояльность избирателей и снижает негативный эффект рассылок.
Шахматка для поквартирного обхода
Электронная шахматка – удобный и эффективный метод ускорения процесса поквартирного обхода и снижения ошибок в данных.

Перед началом обхода подъезда волонтер нажимает кнопку «начать задание», после чего приложение предлагает ему ввести количество этажей в подъезде и нумерацию квартир в подъезде. Это нужно, во-первых, для более точного построения шахматки, и, во-вторых, для повышения ответственности волонтера при выполнении задания. После этого приложение просит подтвердить, что волонтер разложил АПМ по почтовым ящикам (или разместил на специальном месте в подъезде). Затем приложение открывает интерактивную шахматку с номерами квартир. По клику на каждой квартире волонтер может выбрать один из стандартных вариантов (сторонник, противник, не определился, не открыли, не посещать), а также ввести просьбу/проблему/наказ опрашиваемого и сохранить его контакты. По завершению обхода подъезда волонтер нажимает кнопку «завершить задание» и приложение строит маршрут к следующему заданию.

Все введенные волонтером данные моментально сохраняются в системе и становятся доступны в штабе.

© All Right Reserved.
Elects 2019